воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Король сезона ЧЕРНО-БЕЛАЯ классика!


Всем товарищам, обитающим в офисах или институтах, где существует дресс-код можно ликовать в новом сезоне! На пике популярности сочетание черного и белого цветов! Практически все дома мод представили в своих коллекциях осень-зима 2013/2014 именно это сочетание! Я не работаю в офисе,да и про институт промолчу)) Поэтому я не ограничилась "строгими" тканями и двумя цветами. На мне рубашка "Savage", она легкая и приятная к телу. Не менее модный принт "куриная лапка".Что я написала!?..Куриная лапка!!??? ГУСИНАЯ конечно!


Следующие образы, которые я покажу из коллекции Chanel осень-зима 2013/2014.Немного забегу вперед.Рассказывая о тенденциях, показывая образы,я буду часто обращаться к творчеству Карла Лагерфельда. Ибо это мой кумир)) А если серьезно, я очень люблю и уважаю его творчество, для меня Карл источник вдохновения. Вернемся к теме. Воспользуюсь положением и отмечу еще несколько тенденций сезона.Во-первых, шапочки-шлемы. Думаю, многих они напугают, но лично я вижу в них практичность. Думаю, это замечательно,когда шапка не лезет на лоб, но при этом уши все таки в тепле))Во-вторых, твидовые пальто и пальто, напоминающие нам "стеганые одеяла". Классический шанелевский ромб или любой другой.В-третьих, обилие цепей, шипов на одежде или аксессуарах.И раз уж мы заговорили о аксессуарах-перчатки. Байкерские!?Нееет)))Очаровательные, гламурные и не очень. С блеском или брутальными шипами. Такие перчатки прибавят уверенности в себе!





Обувь так же может быть в черно-белых цветах. И как вы уже поняли нам предлагают ботфорты на устойчивом каблуке. У меня ботфорты никогда не вызывали приличных эмоций..Но если на таком каблуке-я согласна! Это не выглядит вульгарно, кроме того это довольно удобно! И мини-юбка не испортит вашу приличную душу, даже в сочетании с такими сапогами)))
И еще. Маленькие сумочки с удобной ручкой! Также могут быть в трендовом цвете.
Конечно я не предлагаю вам взять любой из образов выше и идти так на работу)Нет! Посмотрите, возможно какие то элементы вас вдохновят или вы возьмете этот образ "в общих чертах".Возможно просматривая картинки вам придет свой образ.Не бойтесь экспериментировать! В любом случае, вы теперь знаете на несколько модных тенденций больше!:) Good luck! Модные тенденции на моем видео-канале SorocaBlog

1 комментарий: