пятница, 27 сентября 2013 г.

Съемки для Lawine

О насыщенном. Вчера провели потрясающих 3 часа съемок рекламы для Lawine. Перед съемкой мы зарядились потрясающим кофе "на бегу"и мятными макарунами, зарядились позитивом♥ А потом работали под девизом "Сначала ржать, потом снимать". Впрочем, как всегда)))Обожаю, когда работается так легко и весело!
О рабочих моментах. Я кстати, переборола в себе ту неловкость, когда на тебя смотрят. Как ты двигаешься, позируешь, смотришь в камеру и пр. Народ вываливается из окон машин, чтобы увидеть!А совсем наглые даже подъезжают, останавливаются и смотрят)В общем ...смотрите!).
Забавное фото с бекстейджа :)
К этому кадру еще бы музыку соответствующую, аля валенки-валенки!:)



О бренде Lawine. ООоо! Я еще когда ехала в магазин планировала выбрать что то для себя на эту зиму. Блииин, я обалдела от выбора! Некоторую часть я померить даже успела! Присмотрела около 5 курток для себя! Коллекция этого сезона очень яркая и интересная для девушек!И кстати цены меня тоже приятно удивили! В общем нужно срочно бежать, пока мой 40 размер не растащили))))
Ну, и совсем скоро полный фотоотчет со съемок;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий