вторник, 17 сентября 2013 г.

•••Осень аромата Givenchy•••

Проснувшись сегодня утром, я до конца осознала...- осень пришла. Пришлось достать демисезонную обувь, куртки,пальто, платки..в общем всё,что греет нас в эти холодные дни. И выбегая из дома на съемку, делала обычные вещи..Накрасила губы, поправила укладку , взяла в руки парфюм..и поняла,что его тоже пора сменить на осенний аромат. Осень пришла крайне быстро и я не совсем успела подготовиться. Достала аромат от  Givenchy, которым я пользовалась прошлой осенью...Боже..я их обожаю!!! Именно в этот момент я поняла, как прекрасно пахнет моя осень!!! И настроение улучшилось)))

Встретившись с Владом, мы как всегда, начали поиски локации. Нас всегда заносит в странные места. И тут два варианта. Или там много людей, все удивленно смотрят. Или эта такие места, в которые идти то жутковато. 
Например, этот двор. До конца не было понятно, живут ли там люди. Вроде и вещи какие -то в окнах виднеются, но при этом все какое -то дряхлое, не ухоженное. 
Старые зонты, рваные сумки, обувь в углу с засохшими кусками грязи.. одним словом-заброшенное.И конечно соответствующий запах всему этому.
Каждый свой еле слышный шаг я ждала, когда сейчас кто -то внезапно выскочит. Так и случилось..
-О Господи!!!
С ужасом прокричал Влад. Я поняла, что смотреть в ту сторону не стоит, что -то страшное там. Но какими -то странными человеческими инстинктами, поворачиваюсь, и вскрикиваю тоже самое!
-О Господи!!!
А там всего лишь слегка с похмелья мужичок с сигаретой в зубах.. Улыбаясь так спрашивает:
-Что такое?
Да, ничего собственно! Кроме того, что он появился внезапно, не смотря на то что я все таки этого ждала!
И тут мы поняли, люди тут все таки живут...



Дальше все было более комично, но не менее трагично. Люди этого странного двора стали интересоваться нами.. Сначала старушка вынырнула из окна так же внезапно, как тот мужичок. 
-Детиии!!!
Боже мой!!!!Она так это закричала, как будто нам лет 5, мы в чем -то провинились, и она нас загонит сейчас в свой страшный дом и поставит в угол!!! 
-Что вы тут делаете?!
Ну,все, думаю, сейчас погонит.. Но старушка дальше более любезно стала нам пояснять, что во дворе их делать нечего, снимать нужно на природе, когда -то было хорошо жить и вообще вся страна развалилась очень давно.



После этого еще пара людей пробежала мимо нас, как в фильме ужасов.Большими шагами, пряча лицо и немного покашливая..
 И мы решили больше не тревожить этот маленький мир. Мир без помад,красивой обуви  и модных украшений. Мир у которого свой аромат осени..Мир, в котором люди счастливы по своему...



И мы побрели дальше. Но дальше не было таких красивых и загадочных мест.Дальше был шум машин, привычный запах города и мы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий