вторник, 5 ноября 2013 г.

Шапокляк/Коко Шанель

Я далеко не первая, кто пишет имена советского героя Шапокляк и всем известной дамы Коко Шанель рядом. Только почему то все назвали это "синдромом Шапокляк", готова поспорить.
Лично меня не осеняло, когда я видела мультфильм или просто картинки Шапокляк о сходстве. Все было гораздо проще. Мне и всем зрителям Первого Канала сказала об этом Эвелина Хромченко. И только в этот момент я поняла, а ведь действительно! Я бы не сказала, что они похожи, я бы сказала у них похож стиль одежды и все что вызывает у меня этот факт-это только широкую улыбку!
Я не хочу спорить и выяснять почему женщины не хотят или бояться одеваться, как Шанель.Мне в общем то все равно. Мне просто стало дико приятно, что герой советского мультфильма была крайне приятной женщиной со вкусом, не смотря на события,которые разворачиваются в мультфильме. Хотя вкус скорее был у художника Шварцмана, который в общем то и оживил эту героиню.




Мне подняло это настроение,чего и вам желаю;)

1 комментарий:

  1. Не смотря на, то что её сравнивают с "Шапокляк", Коко всегда будет считаться красивой, успешной и удивительной иконой стиля.
    Статья и вправду подняла мне настроение!
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить