понедельник, 25 ноября 2013 г.

Мой второй показ + ИТОГИ розыгрыша!

В день матери состоялся  мой второй показ. Где я (вдохновленный монстр) и моя дочка Ева (маленькаяФЕЯкоторуюЗАСТАВИЛИбытьВДОХНОВЛЕННЫМмонстром) представили совместную коллекцию. Платья не сложного кроя, элегантного силуэта, где изюминкой были ткани, на которых моя Ев рисовала специальными красками.
В ближайшее время отснимем небольшой LookBook коллекции. И я покажу в цвете и во всей красе:) А пока "чебЭшные" фоты для отчета .
Ну, и собственно я-незолотаямама в не принужденной позе:)



А теперь итоги конкурса. Много писать не буду, дабы не превышать лимит вашего терпения:)
Случайное число-23. А это блог Цветные карандаши  и его блоговладелица Регина! С чем я собственно и поздравляю Регину!
Жду от вас адрес,индекс,фио на адрес katya.koros@mail.ru 
В ближайшие дни я открою еще один розыгрыш! Поэтому назрел вопрос: ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ? Одежду? Косметику? А может туфельки?:) Или вообще что то другое? Жду в комментариях предложения ♥
Всем кто присоединился к моему блогу выражаю ♥♥огромное мерси♥♥! И прошу не расстраиваться! 

Всем добра, вдохновения и настроения!

И конечно поздравляю всех мамочек с прошедшим праздником!



7 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Регину!

    ОтветитьУдалить
  2. Совместное творчество это здорово!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. очень жду показ коллекции в цвете!!! и маленького вдохновленного "монстрика" тоже обязательно покажи:))

    ОтветитьУдалить
  4. Я писала коммент, но что то его нет. Катя огромное Спасибище за розыгрыш! Спасибище за сумку!!!!!!!!!!!!! я так мечтала о ней! Тем более приятно выиграть в блоге такого творчески одаренного человека!!!!!!!!! Спасибище!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Very nice Post

    FOLLOW ME
    http://rimanerenellamemoria.blogspot.de
    https://www.facebook.com/Rimanerenellamemoria
    http://www.bloglovin.com/en/blog/4028614

    ОтветитьУдалить