понедельник, 18 ноября 2013 г.

#вдохновленныймонстр

Новый тег в моем блоге #вдохновленныймонстр. Что это значит?И с чего это началось?..
А началось все с волшебной фразы для любого дизайнера одной из моих заказчиц Лены "Я тебе доверяю!" "Я тебе доверяю"-это значит пойТАНЦУЙтвориЧТОхочешь!  Но на самом деле это прекрасное имеет довольно трагичную цепочку событий. Бессонные ночи, много кофА и сигарет, брошенные  ребенок,муж и вкусные супчики. А потом, выходя из дома босиком с мыслями о том,что ты серийный убийца ткани,понимаешь, пора все таки идти спать. Серийный убийца не просто так, а последствия чтения блога Ники Белоцерковской, она же- убийца продуктов, чертовски талантливый убийца.И вкусно у нее всё, даже сумочки  с тапочками и жабы.Так вот после того,как я подсчитала метраж ткани на одно платье (а это ни много, ни мало-6 метров),я поняла, что существуют еще и серийные убийцы ткани. "Здравствуйте,меня зовут Катя. Мне 25 лет, я убиваю ткань."
Так вот о монстрах и о том,как стремительно увеличивается их количество.
Я решила не прилично быть вдохновленной эгоисткой и заразила всех, кто попал под мою голову руку. Кроме меня- "ужасаалтайскогодизайна", фотографа без шнурков и богини-модели были подключены следующие творческие монстры: визажист (он же мастер по хайру), видеограф и фотостудия (со всеми прилагающимися к ней людьми).Ну, и собственно производство нашего цеха:






Дизайнер Катя Корос
Фотограф Влад Ларвин
Видеограф Надежда Андреева
Визажист и мастер по прическам Евгения Архипова
Модели Елена Фомина, Катя Корос
Студия "7 небо" 
г.Бийск, 2013 год
А видео можно посмотреть тут-ТЫЦ 

И дабы уж шибко формально не заканчивать этот пост. Товарищи и мои горячо любимые творческие монстры, выражаю вам огромное мерси за проделанную работу! Троекратное ура!




3 комментария:

  1. Красивое платье!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  2. Очень атмосферные фотографии!

    http://theprintedsea.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые платья, девушка, макияж, фотографии, стиль...) очень вдохновляет
    Подписалась на тебя)
    Буду рада дружить
    http://anna-tomen.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить